Медиацентр

Пресс-релизы

Пресс-релизы

26.06.2013

В детском лагере «Городок солнца» Северского трубного завода начался оздоровительный сезон

Детский оздоровительный лагерь «Городок солнца» Северского трубного завода (СТЗ), входящего в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), открыл 51-й оздоровительный сезон. В «Городок солнца» заехала первая смена в составе 328 юных полевчан.

Подготовка лагеря к очередному летнему сезону традиционно проводится силами заводских служб и дочерних предприятий СТЗ. Основной задачей нынешнего года стало проведение капитального ремонта корпуса № 6. Это уже третий корпус, который модернизирован с учетом современных требований для комфортного проживания и отдыха детей. Также были отремонтированы столовая, клуб, подготовлен бассейн, проведена противоклещевая обработка территории.

СТЗ приобрел новую звуковую аппаратуру для клуба, которая поможет улучшить качество проведения в лагере торжественных и праздничных мероприятий. Одним из главных событий этого сезона стало открытие в лагере собственного музея. Такой подарок детям преподнесли сотрудники пресс-службы завода и музейного комплекса «Северская домна», в фондах которого сохранился богатый документальный материал за полувековую историю лагеря. В ходе музейных экскурсий ребята могут ознакомиться с интересными экспозициями и узнать, как проходило в «Городке солнца» пионерское детство их родителей. Тематическим направлением всех смен в этом году станет история СТЗ и профессиональная ориентация школьников.

«Городок солнца» входит в число лучших оздоровительных лагерей Свердловской области, где созданы все условия для полноценного и комфортного отдыха. Ежегодно в нём отдыхают около тысячи маленьких полевчан, и это не только дети металлургов, но и ребята из многодетных, социально незащищенных семей, воспитанники детских домов и приютов, дети, родители которых работают в бюджетных и других организациях г. Полевского.

«Социальной сфере на СТЗ традиционно уделяется особое внимание, - подчёркивает управляющий директор завода  Михаил Зуев. – Подготовка лагеря к сезону и его содержание ежегодно обходится заводу в 45 миллионов рублей. Думаю, наша забота о подрастающем поколении - это одна из лучших практик социально-ответственного бизнеса».

Читайте также

Подписаться на рассылку новостей